Реализация научно-методической проблемы предусматривает:
Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка, на основе корректировки процесса к запросам социальной среды.
-
Предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения и наиболее значимых для него сфер жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности.
-
Формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка на уровне «учитель-ученик-родитель».
-
Обеспечение высокого уровня сложности учебного материала в соответствии с индивидуальными способностями каждого ребенка и интегрированности в процессе преподавания учебных предметов.
-
Формирование у ученической молодежи жизненной компетентности, системы жизненных координат, умение создавать и реализовывать собственные жизненные проекты.
-
Внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания, ориентации учащихся на здоровый образ жизни.
-
Создание ситуации успеха.
-
Обеспечение взаимосвязи процессов обучения и воспитания.
-
Активизация деятельности самоуправления.
-
Внедрение программы мониторинга качества образования.
-
Внедрение инновационной воспитательной технологии «Мини-проекты».
-
Создание условий для качественного профильного обучения учащихся старшей школы.
-
Качество и доступность образования.
-
Активная профориентационная работа.
-
Повышение качественного уровня образовательных услуг.
-
Внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникационных технологий.
-
Создание оптимальных условий для развития и творческой реализации одаренных детей.
-
Создание условий для непрерывного роста профессионального уровня педагогов, их участия в инновационных проектах и эффективного самообразования.
Одной из основных перспективных задач образовательной деятельности прошлых и последующего учебного года является повышение качества гуманитарного образования.
В прошлом учебном году план работы школы, в основном, выполнен. Деятельность школы опиралась на программу развития с учетом вышеуказанных приоритетов.
|