Главная » Статьи » Образование

Научно-методическая проблема школы.

Реализация научно-методической проблемы предусматривает:

Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка, на основе корректировки процесса к запросам социальной среды.

  • Предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения и наиболее значимых для него сфер жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности.

  • Формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка на уровне «учитель-ученик-родитель».

  • Обеспечение высокого уровня сложности учебного материала в соответствии с индивидуальными способностями каждого ребенка и интегрированности в процессе преподавания учебных предметов.

  • Формирование у ученической молодежи жизненной компетентности, системы жизненных координат, умение создавать и реализовывать собственные жизненные проекты.

  • Внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания, ориентации учащихся на здоровый образ жизни.

  • Создание ситуации успеха.

  • Обеспечение взаимосвязи процессов обучения и воспитания.

  • Активизация деятельности самоуправления.

  • Внедрение программы мониторинга качества образования.

  • Внедрение инновационной воспитательной технологии «Мини-проекты».

  • Создание условий для качественного профильного обучения учащихся старшей школы.

  • Качество и доступность образования.

  • Активная профориентационная работа.

  • Повышение качественного уровня образовательных услуг.

  • Внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникационных технологий.

  • Создание оптимальных условий для развития и творческой реализации одаренных детей.

  • Создание условий для непрерывного роста профессионального уровня педагогов, их участия в инновационных проектах и эффективного самообразования.

Одной из основных перспективных задач образовательной деятельности прошлых и последующего учебного года является повышение качества гуманитарного образования.

В прошлом учебном году план работы школы, в основном, выполнен. Деятельность школы опиралась на программу развития с учетом вышеуказанных приоритетов.

Категория: Образование | Добавил: timelibero (10.09.2017)
Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar